Православные храмы и монастыри. Исторические и памятные места.
Статистика публикаций на сайте Выксунской епархии в апреле 2020 года
В апреле 2020 года на официальный сайт Выксунской епархии был совершен 6 633 визит, количество его уникальных посетителей составило 3 171. Совершено 18 084 просмотров.
На сайте размещены 18 новостных сообщений о богослужебной и внебогослужебной деятельности правящего архиерея ВАРНАВЫ, епископа Выксунского и Павловского. Раздел «Архипастырское слово» пополнился 10 публикациями, в том числе аудио- и видеозаписями.
Всего на сайте размещены 27 информации епархиального уровня, 15 информаций благочиннического уровня.
На рабочую почту епархиального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ поступили 20 новостей от благочиний. Новости по количеству распределились следующим образом:
Ардатовское благочиние – 5
Благовещенское благочиние – 0
Вачское благочиние – 1
Вознесенское благочиние – 1
Выксунское благочиние – 2
Кулебакское благочиние – 6
Павловское благочиние – 0
Сосновское благочиние – 4
Успенское благочиние – 0
Чкаловское благочиние – 1.
Также поступили 5 новостей от структурных подразделений епархии и монастырей.
— Только что в Успенском храме Выксунского Иверского женского монастыря закончилось вечернее богослужение, которое в народе принято называть «Мариино стояние»
— Только что в Успенском храме Выксунского Иверского женского монастыря закончилось вечернее богослужение, которое в народе принято называть «Мариино стояние».
Отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Выксунской епархии.
При цитировании ссылка (гиперссылка) на сайт Выксунской епархии обязательна. 02/05/2020.
Статистика публикаций на сайте Выксунской епархии в апреле 2020 года: 1 комментарий
В своем прошлогоднем докладе я упоминал о необходимости найти новые подходы к обучению в воскресных школах детей старше 12 лет. Полученная с тех пор статистика подтверждает актуальность этой задачи. В российских воскресных школах, прошедших упомянутую выше аттестацию, 74% обучающихся — это дети до 11 лет включительно. Можно предположить, что в возрастной группе от 12 до 16 лет, к которой относятся оставшиеся 26% детей, большинство находится ближе к нижней возрастной планке. Найти правильные формы обращения к детям старшего школьного возраста со словами о Боге — это важная и непростая задача, находящаяся на стыке работы воскресных школ и миссии среди молодежи. При поддержке Синодального отдела религиозного образования и катехизации в последние годы изданы неплохие пособия в этой сфере, однако пока что они носят довольно узкий характер и, в основном, описывают формирование при приходах подростковых объединений наподобие скаутских. Это — рекомендации полезные, но не универсальные. Было бы важным обсудить тему пастырского попечения о детях старшего школьного возраста в епархиях, а также провести семинары или круглые столы в ведущих духовных учебных заведениях при участии профильных общецерковных учреждений.
В своем прошлогоднем докладе я упоминал о необходимости найти новые подходы к обучению в воскресных школах детей старше 12 лет. Полученная с тех пор статистика подтверждает актуальность этой задачи. В российских воскресных школах, прошедших упомянутую выше аттестацию, 74% обучающихся — это дети до 11 лет включительно. Можно предположить, что в возрастной группе от 12 до 16 лет, к которой относятся оставшиеся 26% детей, большинство находится ближе к нижней возрастной планке. Найти правильные формы обращения к детям старшего школьного возраста со словами о Боге — это важная и непростая задача, находящаяся на стыке работы воскресных школ и миссии среди молодежи. При поддержке Синодального отдела религиозного образования и катехизации в последние годы изданы неплохие пособия в этой сфере, однако пока что они носят довольно узкий характер и, в основном, описывают формирование при приходах подростковых объединений наподобие скаутских. Это — рекомендации полезные, но не универсальные. Было бы важным обсудить тему пастырского попечения о детях старшего школьного возраста в епархиях, а также провести семинары или круглые столы в ведущих духовных учебных заведениях при участии профильных общецерковных учреждений.